Ремонт генераторов

Основные неисправности, с которыми приходится сталкиваться в ходе ремонта генераторов:

  • Проскальзывание приводного ремня из-за неправильного натяжения.

  • Посторонний шум при работе генератора.

  • Низкое напряжение зарядки, как результат разряженный аккумулятор.

  • Высокое напряжение зарядки, как результат выкипание воды из электролита, выход АКБ из строя.

generator

Наличие квалифицированных специалистов и технической документации позволяет нам решать любые неисправности, связанные с работой генератора.

Совет эксперта.
На что стоит обратить внимание при эксплуатации автомобиля:

  • После запуска двигателя символ аккумуляторной батареи красного цвета на щитке приборов должен погаснуть.

  • Если при запуске двигателя слышен пронзительный свист, скорее всего плохое натяжение приводного ремня генератора.

  • Если аккумуляторная батарея после длительной стоянки автомобиля плохо прокручивает стартер, причины две. Большой ток утечки в электрической сети автомобиля или плохой аккумулятор.

  • Если решили помыть двигатель на мойке, обязательно закройте генератор. Попадание воды на генератор может привести к дорогим последствиям.

  • Не забывайте два раза в год заряжать аккумуляторную батарею.

Если в автомобиле установлено много дополнительного оборудования, как то:

- полноценная охранная система (сигнализация, иммобилайзер, GSM модуль, GPS модуль);

- предпусковый подогреватель двигателя;

ток утечки в режиме охраны может достигать 80-90 мА, после запуска подогревателя и того больше, процедуру зарядки батареи надо проводить чаще.

  • Если на вашем автомобиле установлен предпусковой подогреватель – время работы заведенного двигателя должно быть больше, чем время работы подогревателя перед запуском двигателя.