Эмулятор датчика кислорода.

IMGP2380 IMGP2369Эмулятор представляет собой электронное устройство на основе микроконтроллера, который работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для электронного блока управления двигателя. Механические «обманки», которые предлагают в большинстве мастерских, имеют несколько меньшую стоимость, однако работают они только на машинах образца прошлого и начала этого века. На более современных эта «свистулька» работать не будет! И даже если лампа неисправности Check Engine не загорается — это совсем не означает, что система управления двигателем работает правильно. Скорее всего она будет работать в аварийном режиме, разогревая отсутствующий нейтрализатор выхлопными газами за счет большего количества топлива и снижения ездовых качеств авто. Это грозит повышенным расходом бензина и прочими расстройствами. Устанавливаемый нами эмулятор корректно работает на всех современных автомобилях (в том числе самых последних). Устанавливается в разрыв датчика кислорода, или подсоединяется к соответствующим проводам в проводке автомобиля.

Для справки.

Второй лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска после 1998 года, означает, что ваша машина соответствует экологическому классу Евро-3 и выше, и делает невозможной езду без катализатора, требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контролера, корректирующего информацию датчика. В этом случае блок управления двигателя будет уверен, что стоит катализатор, выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламегаситель, работающий так же тихо, как штатный катализатор, на сегодняшний день оптимальное решение проблемы с катализаторами вашего автомобиля.

Цены.

Установка эмулятора датчика кислорода (работа + расходные материалы) – 6 500 – 7 300 рублей.

По вопросам применимости к конкретному автомобилю обращайтесь по телефону

332-33-42


Наша работа по установке пламягасителя.

plamyagasitel

plamyagasitel

plamyagasitel