Ремонт лобовых стекол

Менять или ремонтировать?

Многие автовладельцы знают, что главный враг лобового стекла – скол. Летом – камень, зимой – отскочивший от впереди идущего автомобиля шип, могут оставить скол на стекле. Затем достаточно попасть в яму на дороге или неаккуратно пересечь препятствие, и в любой момент может скол превратится в трещину, что приведет к визуальному неудобству.

«Заменить стекло или отремонтировать?» - на этот вопрос мы и попробуем дать ответ.

Лобовые стекла современных автомобилей, в большинстве своем, изготавливаются по технологии «Триплекс». Триплекс состоит из двух или более стекол, соединенных пленкой. Чтобы понять, менять стекло или ремонтировать, стоит изучить порядок цен на новые лобовые стекла для Вашего авто. Зачастую, стоимость ремонта ниже стоимости нового стекла в 4-6 раз, но нередки случаи, когда стоимость стекла с установкой меньше стоимости ремонтных работ.

Когда можно отремонтировать стекло:

  1. Как правило, при наличии трещины, длиной до 16 см. или скола, диаметром до 0,5 см, стекло все еще можно успешно восстановить.
  2. Повреждение расположено не ближе 10 см от любого края лобового стекла
  3. Повреждение расположено вне поля зрения водителя.
  4. Также, стекло подлежит ремонту только в тех случаях, когда не поврежден слой защитной пленки внутри стекла (требуется показать автомобиль специалисту по ремонту автостекол).

Сложность и целесообразность такого ремонта всегда оценивает мастер, т.к. характер повреждения может быть очень разным. Максимальный эффект от ремонта достигается при чистых, свежих сколах и трещинах. Также важно и качество оборудования, применяемого во время работ. Опираясь на опыт мастеров данной отрасли, нам удалось подобрать оптимальный набор для ремонта лобовых стекол.

ВАЖНО!

Если Вы обнаружили трещину или скол на лобовом стекле, необходимо сразу же заклеить место повреждения скотчем – это предотвратит попадание грязи, дорожных реагентов.

Как происходит ремонт трещины:

  1. В первую очередь, нужно предотвратить возможный «рост». Для этого, в конце трещины делается не сквозное сверление.
  2. Затем, трещина и сверление заполняются полимером.
  3. Полимеризация клеящего состава происходит с помощью ультрафиолетовой лампы.
  4. Лишние остатки полимера удаляются.

Как происходит ремонт скола:

  1. Самым трудоемким и важным этапом является зачистка центральной части от мелких осколков и грязи. Лучи скола, длиной более 1,5 см. засверливаются.
  2. Скол и все его мелкие лучи заполняются полимером при помощи инжектора, под давлением.
  3. Для полимеризации устанавливается ультрафиолетовая лампа.
  4. Лишние остатки полимера удаляются.

Как будет выглядеть стекло после ремонта:

Полимер, которым заполняют сколы и трещины, имеет практически такой же коэффициент преломления, что и стекло, а также высочайшую степень адгезии, поэтому следы ремонта минимальны. То есть, фактически, стекло приобретает такой же вид как до повреждения.

Гарантия на ремонт лобового стекла, при условии, что нет следов проникновения грязи, масла и других примесей.

  1. Сколы диаметром до 15 мм. с гарантией до 1 года в летнее время и 6 месяцев в зимнее время.
  2. Трещины длиной до 20 см с гарантией до 6 месяцев.