Основные неисправности, с которыми приходится сталкиваться в ходе ремонта генераторов:
-
Проскальзывание приводного ремня из-за неправильного натяжения.
-
Посторонний шум при работе генератора.
-
Низкое напряжение зарядки, как результат разряженный аккумулятор.
-
Высокое напряжение зарядки, как результат выкипание воды из электролита, выход АКБ из строя.
Наличие квалифицированных специалистов и технической документации позволяет нам решать любые неисправности, связанные с работой генератора.
Совет эксперта.
На что стоит обратить внимание при эксплуатации автомобиля:
-
После запуска двигателя символ аккумуляторной батареи красного цвета на щитке приборов должен погаснуть.
-
Если при запуске двигателя слышен пронзительный свист, скорее всего плохое натяжение приводного ремня генератора.
-
Если аккумуляторная батарея после длительной стоянки автомобиля плохо прокручивает стартер, причины две. Большой ток утечки в электрической сети автомобиля или плохой аккумулятор.
-
Если решили помыть двигатель на мойке, обязательно закройте генератор. Попадание воды на генератор может привести к дорогим последствиям.
-
Не забывайте два раза в год заряжать аккумуляторную батарею.
Если в автомобиле установлено много дополнительного оборудования, как то:
- полноценная охранная система (сигнализация, иммобилайзер, GSM модуль, GPS модуль);
- предпусковый подогреватель двигателя;
ток утечки в режиме охраны может достигать 80-90 мА, после запуска подогревателя и того больше, процедуру зарядки батареи надо проводить чаще.
-
Если на вашем автомобиле установлен предпусковой подогреватель – время работы заведенного двигателя должно быть больше, чем время работы подогревателя перед запуском двигателя.