Ремень ГРМ, то есть ремень газораспределительного механизма, — это деталь, изготовленная из качественной армированной резины. Замена данной детали является строго регламентированной и описана в инструкции к транспортному средству. Имейте в виду, что несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву и как следствие — дорогостоящему ремонту двигателя.
Цепь привода ГРМ более надежна и долговечна нежели ремень, но стоит помнить, что цепи и смежные с ними элементы чувствительны к качеству и состоянию моторного масла.
Уважаемые автовладельцы, в нашем арсенале имеется богатый опыт, а так же необходимый набор инструментов для проведения таких видов работ.
Интересные случаи из практики ремонта.
Как и любая запчасть ремень ГРМ имеет свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. У разных производителей интервал до замены ремня может колебаться от 60 000 до 150 000 километров пробега, так же есть ограничения в сроках эксплуатации автомобиля от 4 до 6 лет.
Не стоит так же забывать, что:
- перепады температуры от -30оС – -40оС зимой на холодном двигателе до 100оС – 110оС на полностью прогретом;
- ударные нагрузки на ремень при холодном пуске;
накладывают свой отпечаток на состояние ремня привода газораспределительного механизма.
Тянуть до последнего не стоит. У современных двигателей при перескакивании, обрыве ремня или же срезании зубьев поршни в такте сжатия и выпуска встречаются с клапанами. А дальше дорогостоящий ремонт. Мы видели случаи, когда разумнее заменить двигатель, чем отремонтировать.
Замена ремня ГРМ – услуга, требующая от специалиста знания устройства работы двигателя внутреннего сгорания, наличие документации по замене ремня ГРМ и специального инструмента.
При замене ремня ГРМ рекомендуем заменить сальники передней части двигателя и насос охлаждающей жидкости. В редких случаях насос стоит на задней части двигателя, тогда по его состоянию.
Стоимость замены ремня ГРМ применительно к Вашему двигателю уточняйте у мастера консультанта, так как степень сложности работ сильно отличается на разных автомобилях.
Замена цепи на двигателях Volkswagen серии EA888.
Замена цепи на двигателях Volkswagen серии EA111.
Замена цепи на двигателе CRCA. Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI.