Условия гарантии.
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи транспортного средства с выполненными работами от Подрядчика к
Заказчику или уполномоченному Заказчиком лицу. Факт приемки-передачи работ, проведенных на автомобиле, подтверждается
подписанным Заказчиком и Подрядчиком заказ-нарядом.
1. Условные обозначения и определения.
Станция технического обслуживания Подрядчика далее – Подрядчик.
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его
работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд – форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы
технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.
2. Область применения гарантии.
Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, включая работу и детали, заявленных Заказчиком и
должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления
сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при
ремонте на СТО подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или
узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.
3. Гарантийный срок.
Гарантия действует на период:
1) 15 дней или 1 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на диагностику и регулировку агрегатов;
2) 36 месяцев – на сигнализации Pandora, Starline и дополнительные опции к сигнализациям;
3) 12 месяцев – на сервисное обслуживание сигнализаций Pandora и Starline;
4) 12 месяцев или 10 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на работы по замене лобовых стекол;
5) 12 месяцев или 10 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на работы с использованием
оригинальных запасных частей;
6) 12 месяцев или 10 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на оригинальные и дубликатные
запасные части;
7) 14 дней на работы выполненные с использованием дубликатных запчастей.
4. Не гарантийные случаи.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1) Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по
эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
2) Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
3) Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя;
4) Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО
Подрядчика;
5) Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому
обслуживанию автомобиля;
6) Подрядчик освобождается от ответственности за повреждения на автомобиле заказчика, если они стали следствием
обстоятельств непреодолимой силы (обстоятельств чрезвычайного характера), к которым относятся, не ограничиваясь,
следующие обстоятельства: природные аномалии – ураган, смерч, град, землетрясение, удар молнии и т.д., а также военные
действия, массовые беспорядки, крупные аварии;
7) Естественный износ деталей;
8) Косвенные последствия дефекта – невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного
ремонта, упущенная прибыль и др.;
9) На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с
автомобиля другими лицами;
10) Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении
(контрактных) запасных частей;
11) На восстановленные запчасти – тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.;
12) На товары электротехнической группы – лампочки, датчики и т.п.;
13) На работы по ремонту сколов и трещин лобовых стекол;
14) На технические жидкости – моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п..
5. Порядок подачи рекламации на гарантийный ремонт.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, Заказчику необходимо:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи - заказ-наряд или заявку-договор, подписанный
представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт или обслуживание автомобиля.
2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному заказ-
наряду или заявке-договору для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках
гарантии.
3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с
отказом от гарантии, либо с согласием, с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего
оказания Подрядчиком услуг.
Мастер консультант:
_____________ _____________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество (полностью)
Заказчик:
____________ ___________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество (полностью)