1. На свече видны следы утечки тока. Это происходит из-за неисправного свечного наконечника, что можно обнаружить при замене свечей и обслуживании системы зажигания.
2. На рисунке видны замененные клеммы аккумуляторной батареи. Работа выполнена небрежно. Клемма ”+” не заизолирована.
На клемме ”+” всегда должен быть подобный чехол
3. После ремонта двигателя видны подтеки масла.
4. В ходе ремонта ходовой части неправильно установлена стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Правильная установка стойки стабилизатора поперечной устойчивости механиками нашего автоцентра.
5. В ходе установки сальника повредили рабочую кромку.
С помощью специальных оправок, имеющихся у нас в наличии, сальник можно установить идеально.
6. В ходе некорректного ремонта сломан штуцер радиатора.
7. На рисунке видны повреждения крышки постели распределительного вала, нанесенные при замене сальника.
8. “Умельцы” при замене ступичного подшипника повредили ступицу.
9. Из-за неправильно отрегулированной газовой аппаратуры обратными вспышками порван воздушный фильтр, что ведет к износу двигателя.
10. Неустановленные вакуумные трубки привели к попаданию воды и к данным последствиям
11. При замене ремня ГРМ сальник балансировочного вала недопрессован на треть.
12. Незакрученый болт датчика положения коленчатого вала со временем выкрутился, датчик развернуло. В результате вторая точка крепления датчика сломана, датчик развернут, автомобиль не заводится.
13. ”Умельцы” при ремонте топливного бака не удосужились извлечь бензонасос. В результате сетка бензонасоса прожжена насквозь.
14. На двигателе 3VZ-E ”умельцы” чтобы не снимать всасывающий коллектор для замены датчика детонации установили его снаружи на сомнительной пластине и подсоединили ”сопливый” контакт.
15. Узел дроссельной заслонки сильно загрязнен из-за некачественного воздушного фильтра. А сколько песка попало в цилиндро-поршневую группу и сколько такому мотору осталось жить?
16. При демонтаже повреждена кнопка стеклоподъемника. А можно ли этим “умельцам” доверять свой автомобиль?
17. При установке воздуховода на дроссель завернута кромка. В образовавшуюся щель песок летел в цилиндропоршневую группу.
18. Момент затяжки сливной пробки АКПП – 17 Нм. Вероятно, некоторые механики не имеют представления о динамометрическом ключе. Резьба на пробке потянута.
19. Не затянутые элементы ходовой части могут привести к серьезным последствиям, вплоть до уголовной ответственности.
20. Кронштейн подвесного подшипника забыли прикрутить.
21. При замене передних тормозных колодок “горе-механик” насквозь проткнул пыльник направляющего пальца.
22. Некачественный воздушный фильтр развалился под действием разряжения во всасывающем коллекторе.
23. При установке переднего приводного вала поврежден сальник
24. Замена заднего сальника коленчатого вала. Без комментариев виден почерк ”горе-механика”.
25. При сборке механик наверняка почувствовал, что сорвал резьбу, но никаких мер не предпринял. Поврежденная деталь была установлена на двигатель.
26. Ошибки при работе с электрооборудованием могут привести к выходу из строя блока управления (компьютера).
27. Поврежденный при сборке сальник подвесного подшипника привел к выходу из строя шлицевого соединения.
28. В ходе замены пыльника рулевой тяги повреждены рулевая рейка и её корпус.
29. В ходе замены ремня ГРМ, неверно уложенный жгут проводов перетерся приводным ремнём.
30. Без специального инструмента невозможен качественный ремонт. Повреждены кромка фланца и внутренний сальник центрального дифференциала.
31. После некачественного ремонта двигателя видны подтеки охлаждающей жидкости в местах соединения блока цилиндров и головки блока.
32. Установленный не оригинальный насос охлаждающей жидкости не выдержал и 50 тыс. км. (на рисунке видны подтеки охлаждающей жидкости).
33. Так выглядели бачок омывателя и электропроводка на Toyota Land Cruiser 100 после ремонта на одной из СТО.
Так выглядел бачок омывателя при выходе из авто-центра «Бэст Мастер».
34. “Умельцы” заменили бензонасос на Suzuki Escudo. На рисунке видны оголенные места соединения проводов и находящийся рядом железный кронштейн, поврежденная сетка бензонасоса.
Так выглядит насос после нашей работы.
35. Очень часто сигнализация на автомобилях устанавливается примерно вот так. На рисунке видны небрежная укладка проводов, закрепленный в одном месте колокол сигнализации, не говоря уже о том, что электрические цепи сигнализации должны быть хотя бы похожи на штатную электропроводку. Трудно представить, как соединены и уложены провода в труднодоступных местах салона автомобиля.
Так делаем мы.
36. Так была установлена сигнализация официальным дилером на новом автомобиле.
37. При установке топливной форсунки было повреждено уплотнительное кольцо, что стало причиной подтекания топлива и могло привести к возгоранию автомобиля.
38. Незнание основ механики, в частности, правил упругой и пластичной деформации и отсутствие динамометрических ключей приводит к таким последствиям. На рисунке 38.1 болт от перетяжки порвался, на рисунке 38.2 потянулся (диаметр в средней части болта меньше чем по краям).
39. Топливопровод предпускового жидкостного подогревателя “Гидроник” перетерся за карданный вал. На фотографии видны подтеки бензина и расположенный в 15 сантиметрах глушитель. Не трудно предположить что могло бы произойти с данным автомобилем.
40. Передний правый, наружный ШРУС и гайка. Hyundai Santa Fe 2007 год.
В таком состоянии резьба на деталях при демонтаже. Шплинт отсутствует, гайка не затянута. На соседнем СТО проводились работы с передней подвеской. Судя по поврежденному валу и резьбе – выбивали передний привод из ступицы, но коррозия метала победила, так и не выбили.
Последствия такого ремонта могли привести к трагическому итогу.
Привод демонтировали. Резьбу восстановили.
Обученный механик, специальный инструмент и техническая документация – залог успешного ремонта.
Гайку и шплинт установили новые.