1. На свече видны следы утечки тока. Это происходит из-за неисправного свечного наконечника, что можно обнаружить при замене свечей и обслуживании системы зажигания.
![]()
2. На рисунке видны замененные клеммы аккумуляторной батареи. Работа выполнена небрежно. Клемма ”+” не заизолирована.
![]()
На клемме ”+” всегда должен быть подобный чехол
![]()
3. После ремонта двигателя видны подтеки масла.
![]()
4. В ходе ремонта ходовой части неправильно установлена стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
![]()
Правильная установка стойки стабилизатора поперечной устойчивости механиками нашего автоцентра.
![]()
5. В ходе установки сальника повредили рабочую кромку.
![]()
С помощью специальных оправок, имеющихся у нас в наличии, сальник можно установить идеально.
![]()
6. В ходе некорректного ремонта сломан штуцер радиатора.
![]()
7. На рисунке видны повреждения крышки постели распределительного вала, нанесенные при замене сальника.
![]()
8. “Умельцы” при замене ступичного подшипника повредили ступицу.
![]()
![]()
9. Из-за неправильно отрегулированной газовой аппаратуры обратными вспышками порван воздушный фильтр, что ведет к износу двигателя.
![]()
10. Неустановленные вакуумные трубки привели к попаданию воды и к данным последствиям
![]()
![]()
11. При замене ремня ГРМ сальник балансировочного вала недопрессован на треть.
![]()
12. Незакрученый болт датчика положения коленчатого вала со временем выкрутился, датчик развернуло. В результате вторая точка крепления датчика сломана, датчик развернут, автомобиль не заводится.
![]()
13. ”Умельцы” при ремонте топливного бака не удосужились извлечь бензонасос. В результате сетка бензонасоса прожжена насквозь.
![]()
14. На двигателе 3VZ-E ”умельцы” чтобы не снимать всасывающий коллектор для замены датчика детонации установили его снаружи на сомнительной пластине и подсоединили ”сопливый” контакт.
![]()
15. Узел дроссельной заслонки сильно загрязнен из-за некачественного воздушного фильтра. А сколько песка попало в цилиндро-поршневую группу и сколько такому мотору осталось жить?
![]()
![]()
![]()
16. При демонтаже повреждена кнопка стеклоподъемника. А можно ли этим “умельцам” доверять свой автомобиль?
![]()
17. При установке воздуховода на дроссель завернута кромка. В образовавшуюся щель песок летел в цилиндропоршневую группу.
![]()
18. Момент затяжки сливной пробки АКПП – 17 Нм. Вероятно, некоторые механики не имеют представления о динамометрическом ключе. Резьба на пробке потянута.
![]()
19. Не затянутые элементы ходовой части могут привести к серьезным последствиям, вплоть до уголовной ответственности.
![]()
20. Кронштейн подвесного подшипника забыли прикрутить.
![]()
21. При замене передних тормозных колодок “горе-механик” насквозь проткнул пыльник направляющего пальца.
![]()
22. Некачественный воздушный фильтр развалился под действием разряжения во всасывающем коллекторе.
![]()
![]()
23. При установке переднего приводного вала поврежден сальник
![]()
24. Замена заднего сальника коленчатого вала. Без комментариев виден почерк ”горе-механика”.
![]()
25. При сборке механик наверняка почувствовал, что сорвал резьбу, но никаких мер не предпринял. Поврежденная деталь была установлена на двигатель.
![]()
26. Ошибки при работе с электрооборудованием могут привести к выходу из строя блока управления (компьютера).
![]()
27. Поврежденный при сборке сальник подвесного подшипника привел к выходу из строя шлицевого соединения.
![]()
28. В ходе замены пыльника рулевой тяги повреждены рулевая рейка и её корпус.
![]()
![]()
29. В ходе замены ремня ГРМ, неверно уложенный жгут проводов перетерся приводным ремнём.
![]()
30. Без специального инструмента невозможен качественный ремонт. Повреждены кромка фланца и внутренний сальник центрального дифференциала.
![]()
31. После некачественного ремонта двигателя видны подтеки охлаждающей жидкости в местах соединения блока цилиндров и головки блока.
![]()
32. Установленный не оригинальный насос охлаждающей жидкости не выдержал и 50 тыс. км. (на рисунке видны подтеки охлаждающей жидкости).
![]()
33. Так выглядели бачок омывателя и электропроводка на Toyota Land Cruiser 100 после ремонта на одной из СТО.
![]()
![]()
Так выглядел бачок омывателя при выходе из авто-центра «Бэст Мастер».
![]()
34. “Умельцы” заменили бензонасос на Suzuki Escudo. На рисунке видны оголенные места соединения проводов и находящийся рядом железный кронштейн, поврежденная сетка бензонасоса.
![]()
Так выглядит насос после нашей работы.
![]()
35. Очень часто сигнализация на автомобилях устанавливается примерно вот так. На рисунке видны небрежная укладка проводов, закрепленный в одном месте колокол сигнализации, не говоря уже о том, что электрические цепи сигнализации должны быть хотя бы похожи на штатную электропроводку. Трудно представить, как соединены и уложены провода в труднодоступных местах салона автомобиля.
![]()
Так делаем мы.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
36. Так была установлена сигнализация официальным дилером на новом автомобиле.
![]()
![]()
37. При установке топливной форсунки было повреждено уплотнительное кольцо, что стало причиной подтекания топлива и могло привести к возгоранию автомобиля.
![]()
38. Незнание основ механики, в частности, правил упругой и пластичной деформации и отсутствие динамометрических ключей приводит к таким последствиям. На рисунке 38.1 болт от перетяжки порвался, на рисунке 38.2 потянулся (диаметр в средней части болта меньше чем по краям).
![]()
![]()
39. Топливопровод предпускового жидкостного подогревателя “Гидроник” перетерся за карданный вал. На фотографии видны подтеки бензина и расположенный в 15 сантиметрах глушитель. Не трудно предположить что могло бы произойти с данным автомобилем.
![]()
40. Передний правый, наружный ШРУС и гайка. Hyundai Santa Fe 2007 год.
В таком состоянии резьба на деталях при демонтаже. Шплинт отсутствует, гайка не затянута. На соседнем СТО проводились работы с передней подвеской. Судя по поврежденному валу и резьбе – выбивали передний привод из ступицы, но коррозия метала победила, так и не выбили.
Последствия такого ремонта могли привести к трагическому итогу.

Привод демонтировали. Резьбу восстановили.
Обученный механик, специальный инструмент и техническая документация – залог успешного ремонта.
Гайку и шплинт установили новые.






