Ремонт рулевых реек различной сложности

За время своего существования с декабря 2002 года накоплен очень богатый опыт по ремонту рулевых реек.

Основные неисправности:

  1. Стук в рулевом управлении.
  2. Течь рабочей жидкости из гидроусилителя руля.
  3. Тугое вращение руля.
  4. Увеличенный люфт рулевого колеса.

Сегодня наряду со стандартным ремонтом рулевой рейки, который заключается:

  • В замене резиновых уплотнений – сальников и колец, которые идут в ремонтном комплекте.
  • Регулировке натяга в зацеплении шестерен рейки и вала управляющего клапана.
  • Проверке герметичности вновь установленных сальников рулевой рейки (с помощью вакуумного пистолета).

Мы выполняем:

  • Замену сальников и уплотнений рулевой рейки, даже, если программа запчастей на ваш автомобиль не выдает наличие ремонтного комплекта (на автомобилях, выпущенных после 2005 года – это обычное явление).
  • Отшлифуем, а затем отполируем вал рулевой рейки, установим ремонтные сальники, под уменьшенный диаметр вала.
  • При необходимости изготовим любой специальный инструмент, если мы столкнемся с рулевой рейкой, которую ранее не ремонтировали.

 

Ремонт рулевых реек - расчет стоимости для рулевой рейки автомобиля
Toyota Land Cruiser 90.

Стоимость ремонта рулевой рейки со всеми расходными материалами и регулировкой угла установки колёс - от 18 500 рублей.

Голыми руками рулевую рейку не отремонтировать, у нас богатая материально техническая база для ремонта данных узлов.
Ниже представлена небольшая часть используемого инструмента.

ремонт рулевых реек в новосибирске
мастерская по ремонту рулевых реек