Как правильно это делать

Идея создания данной рубрики на нашем сайте вынашивалась уже несколько лет. Причиной тому несколько факторов. Одним из которых, является повседневное сталкивание при ремонте и обслуживании автомобилей с халатностью, граничащей с преступностью, где на лицо незнание элементарных правил механики и отсутствие логики.

Да, с каждым днем на улицах нашего города растет количество автомобилей и это еще не предел рынок еще далёк от насыщения. Как следствие, растет число станций технического обслуживания. Мне неоднократно приходилось слышать от людей, желающих повыгоднее вложить свои деньги, о том, что построят свою станцию и будут жить припеваюче, машин вон сколько.

В действительности правильные ремонт и обслуживание сегодняшних "железных коней", напичканных электроникой и сложнейшими решениями передовой инженерной мысли развитых стран, предъявляют очень жесткие требования к механикам и требуют глубоких знаний и многолетнего опыта. Даже, если не учитывать то, что при любом ремонте основой должна являться техническая документация, многие "горе ремонтники" не в состоянии собрать простейший узел в порядке обратном разборке.

К сожалению очень редки случаи, когда владелец автомобиля может сразу же после ремонта обратить внимание на отрицательные последствия. Как правило, все происходит гораздо позже, когда уже трудно установить причинно следственные связи. На это и весь расчет. Главная задача таких СТО: сделать сегодня, побыстрее, подешевле, за счет вала получить прибыль, а дальше трава не расти. На что и клюют многие потребители.

Надеюсь, что данная рубрика найдет своего читателя, как среди автовладельцев, так и среди тех, кто ремонтирует автомобили, или пытается это сделать. Я постараюсь объяснить, руководствуясь сервисной документацией, как в действительности необходимо выполнять тот или иной ремонт.

Скворцов Олег Николаевич