Ремонт системы выхлопа

Неисправности выхлопной системы доставляют массу неудобств, как владельцу автомобиля, так и окружающим. Вы, наверно, неоднократно замечали, как чрезмерный рев проезжающего автомобиля привлекает внимание прохожих, и по их лицам видно, что они не испытывают от данного звука удовольствия.

Выхлопная система, а это на современном автомобиле – приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель и трубы, которые все эти составные части соединяют, работает в тяжелых условиях. Детали выхлопной системы при работе двигателя внутри всегда горячие (температура в катализаторе может достигать 900 градусов по Цельсию), а снаружи помимо окружающего воздуха, грязь и реагенты, что неизбежно ведет к коррозии металла.

Основные неисправности выхлопной системы.

1. Коррозия или прогорание элементов выхлопной системы.

2. Повреждение подвески элементов выхлопной системы.

3. Ослабление соединений элементов системы в результате износа уплотнений.

4. Механические повреждения из-за наезда на препятствия.

5. Трещины в приемной трубе глушителя. Характерно для двигателей Toyota 2UZ-FE

 

Неисправности, которые мы устраняем.

 

1. Замена эластичной муфты глушителя.

2. Ремонт кронштейнов подвеса глушителя.

3. Замена уплотнений глушителя.

4. Ремонт приемной трубы двигателя 2UZ-FE.

5. Сварка всевозможных трещин.

6. Замена ржавых частей выхлопной системы на новые.

324

 

NB!!! При ремонте выпускной системы всегда используем новые уплотнения и крепеж. При необходимости используется специальная монтажная паста. Это в тех случаях, когда фланцы отдельных частей деформированы и, достичь герметичности даже с использованием новых прокладок не удается.

325 Определить неисправность глушителя достаточно просто, так как внешние ее проявления хорошо различимы. Рев, секущие звуки, утечка отработавших газов свидетельствуют о повреждении элементов глушителя, а также ненадежном их соединении. Дребезжащие, глухие звуки под днищем автомобиля сопровождают нарушение подвески глушителя.