Замена ремня ГРМ

Интересные случаи из практики ремонта.

Как и любая запчасть ремень ГРМ имеет свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. У разных производителей интервал до замены ремня может колебаться от 60 000 до 150 000 километров пробега, так же есть ограничения в сроках эксплуатации автомобиля от 4 до 6 лет.

Не стоит так же забывать, что:

  1. перепады температуры от -30оС – -40оС зимой на холодном двигателе до 100оС – 110оС на полностью прогретом;
  2. ударные нагрузки на ремень при холодном пуске;

накладывают свой отпечаток на состояние ремня привода газораспределительного механизма.

Тянуть до последнего не стоит. У современных двигателей при перескакивании, обрыве ремня или же срезании зубьев поршни в такте сжатия и выпуска встречаются с клапанами. А дальше дорогостоящий ремонт. Мы видели случаи, когда разумнее заменить двигатель, чем отремонтировать.

grm1

Замена ремня ГРМ – услуга, требующая от специалиста знания устройства работы двигателя внутреннего сгорания, наличие документации по замене ремня ГРМ и специального инструмента.

При замене ремня ГРМ рекомендуем заменить сальники передней части двигателя и насос охлаждающей жидкости. В редких случаях насос стоит на задней части двигателя, тогда по его состоянию.

Стоимость замены ремня ГРМ применительно к Вашему двигателю уточняйте у мастера консультанта, так как степень сложности работ сильно отличается на разных автомобилях.

grm2