Условия гарантии

Условия гарантии.

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи транспортного средства с выполненными работами от Подрядчика к Заказчику или уполномоченному Заказчиком лицу. Факт приемки-передачи работ, проведенных на автомобиле, подтверждается подписанным Заказчиком и Подрядчиком заказ-нарядом.

1. Условные обозначения и определения.
Станция технического обслуживания Подрядчика далее – Подрядчик. 

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов. 

Заказ-наряд – форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2. Область применения гарантии.
Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля, включая работу и детали, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3. Гарантийный срок.

Гарантия действует на период:

    1. 15 дней или 1 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на диагностику и регулировку агрегатов;
    2. 36 месяцев – на сигнализации Pandora, Starline и дополнительные опции к сигнализациям;
    3. 12 месяцев – на сервисное обслуживание сигнализаций Pandora и Starline;
    4. 12 месяцев или 10 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на работы по замене лобовых стекол;
    5. 12 месяцев или 10 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на работы с использованием оригинальных запасных частей;
    6. 12 месяцев или 10 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше – на оригинальные и дубликатные запасные части;
    7. 14 дней на работы выполненные с использованием дубликатных запчастей.

4. Не гарантийные случаи.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  1. Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  2. Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  3. Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя;
  4. Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;
  5. Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  6. Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов – ДТП, химических активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.;
  7. Естественный износ деталей;
  8. Косвенные последствия дефекта – невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.;
  9. На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
  10. Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
  11. На восстановленные запчасти – тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.;
  12. На товары электротехнической группы – лампочки, датчики и т.п.;
  13. На работы по ремонту сколов и трещин лобовых стекол;
  14. На технические жидкости – моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п..

5. Порядок подачи рекламации на гарантийный ремонт.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией, Заказчику необходимо:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи - заказ-наряд или заявку-договор, подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт или обслуживание автомобиля.

2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному заказ-наряду или заявке-договору для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.

3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием, с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.