Последствия несвоевременного обслуживания

1. Из-за несвоевременной замены ступичного подшипника изношен поворотный кулак (Рис. №1.1) и подлежит замене.

thumbnail1.1

Ступичный подшипник развалился (Рис. №1.2).

thumbnail1.2

 2. Несвоевременная замена масла приводит к образованию смолянистых отложений в двигателе (Рис. №2.1 и №2.2).

2.1

2.2

В таких случаях мы производим чистку двигателя без разбора (Рис. №2.3).

2.3

3. Коррозия и выход из строя блока управления двигателем вызваны попаданием воды

3

4. Частички разрушившегося катализатора попали в клапан рециркуляции выхлопных газов. В результате двигатель перестал заводиться.

4

5. Несвоевременная замена ремня ГРМ (на поверхности зубчатого ремня видны трещины) приводит к выходу из строя всего двигателя.

5

6. Отсутствие масла в заднем редукторе, из-за потекшего сальника, привело к разрушению агрегата.

6.1

6.2

7. Из-за несвоевременной замены задних тормозных колодок (Рис. 7.1) был поврежден тормозной барабан (Рис. 7.2).

7.1

7.2

8. Чтобы не доводить передние тормозные колодки до такого состояния каждые 10 тыс. км. при каждой замене масла надо проверять их толщину.

8

9. На рисунках показаны сетка и резервуар бензонасоса. Качество нашего топлива оставляет желать лучшего, поэтому меняйте топливный фильтр каждые 40 тыс. км.

9.1

9.2

9.3

10. Грязный радиатор в летнюю жару приводит к перегреву двигателя.

10

11. Опять о качестве нашего топлива. В круге выделена сетка бензонасоса.

11.1

12. На рисунках показан испаритель компрессора кондиционера, покрытый коркой тополиного пуха и грязи. Это происходит из-за отсутствия салонного воздушного фильтра. Следствием этого является плохая производительность отопителя салона.

12.1

12.2

13. Несвоевременное обслуживание дросселя (выделен красным кругом) приводит к плохому утреннему запуску.

13

14. Пористый налет на электродах свечей – свидетельство угара масла в цилиндре двигателя. Это происходит из-за несвоевременной замены масла.

14

15. Меняйте вовремя воздушный фильтр двигателя. Это продлит срок службы двигателя. Замена оригинального воздушного фильтра: каждые 20 тыс. км.

15

16. Короб воздушного фильтра полон листвы. Это к вопросу о своевременной замене воздушного фильтра двигателя.

16

17. На рисунке 17.1 показан выход штока гидронатяжителя цепи до замены цепи привода ГРМ.

17.1

На рисунках 17.2 и 17.3 – после замены цепи привода ГРМ.

17.2

17.3