Сход-развал

Прейскурант цен на услуги по регулировке углов установки колес.

На услугу по регулировке углов установки колес действует безусловная гарантия – 30 дней!

Название работ Примечание Стоимость
Проверка углов установки колес 480 руб.
Регулировка схождения
(примечание № 1)
Передняя ось 320 руб.
Регулировка схождения (на внедорожнике) Передняя ось 360 руб.
Регулировка развала (примечание № 2) Передняя ось 400 руб.
Регулировка развала и продольного наклона оси (примечание № 3) Передняя ось. Регулировка эксцентриками. При необходимости снятие защиты двигателя (не входит в стоимость) 1040 руб.
Регулировка схождения Задняя ось 456 руб.
Регулировка развала Задняя ось 456 руб.

Примечание № 1. Если вращение рулевого колеса передается на колеса через рулевую трапецию, стоимость работ возрастает до 600 рублей.

Примечание № 2. В случае если для регулировки угла развала передних колес необходимо заменить один болт крепления поворотного кулака к амортизационной стойке (установить болт меньшего диаметра) стоимость работ возрастает до 560 рублей; два болта до 720 рублей, три болта до 880 рублей. Стоимость болтов не включена в прейскурант.

Примечание № 3. Если регулировка развала и продольного наклона оси осуществляется с помощью подкладывания шайб, то стоимость работ возрастает до 1600 рублей.


Пример №1: Toyota Corolla 2010 года. Передний привод.
Проверка углов – 480 рублей.
Регулировка схождения передней оси – 320 рублей.
Если автомобиль на был в ДТП регулировка развала передней оси не требуется.
Задняя подвеска не регулируется.
Итого 800 рублей.


Пример №2: Toyota Harrier 2009 года. Полный привод (4WD).
Проверка углов – 480 рублей.
Регулировка схождения передней оси – 320 рублей.
Регулировка схождения задней оси – 456 рублей.
Если автомобиль на был в ДТП регулировка развала передней и задней осей не требуется.
Итого 1256 рублей.

 

Общеупотребительный термин “сход-развал” в действительности гораздо более широкое понятие. Специалисты различают более десятка основных и примерно столько же вспомогательных параметров, определяющих установку колес (обычно на практике подлежат регулировке максимум три величины: развал, схождение, продольный наклон стойки). Обычно они измеряются в угловых или линейных величинах и имеют строго определенное значение для данной марки автомобиля и типа подвески.


Углы установки колес (УУК) рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний. Параметры УУК обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. Таким образом, автомобиль покидает сборочный конвейер полностью подготовленным к скоростной маневренной езде при определенной снаряженной массе. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Ну, а «развал» колес и их «схождение» обеспечивается и регулируется с помощью специально предназначенных для этого шайб или эксцентриков в подвеске передних колес и за счет укорачивания или удлинения боковых тяг в рулевом приводе.

Когда необходимо проводить регулировку?

Через каждые 30000 км пробега.
После деформации элементов кузова при авариях.
При сильных ударах на дороге.
При наезде на яму, колодец, бордюр и т.д.
При замене деталей подвески и рулевого управления в ходе ремонта.
После замены колес с зимних на летние и наоборот.



Симптомы, сигнализирующие о нарушении геометрии подвески:

- визуально заметный неравномерный износ протектора шин;
- резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса;
- ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании;
- потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
- повышенный шум (визг) от покрышек при движении автомобиля.


Что нужно сделать перед регулировкой?

Диагностика ходовой части автомобиля. Для того, чтобы развал-схождение был сделан качественно и износ покрышек на автомобиле был равномерным, необходимо, чтобы не было неисправностей в ходовой части автомобиля. Для этого, желательно сделать диагностику ходовой части. Специалисты автоцентра убедятся в исправности ходовой части автомобиля. А при необходимости произведут ремонт.

Покрышки на левых и правых колесах должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели. Параметры колесных дисков (посадочный диаметр, ширина, вылет) должны быть одинаковые. Параметры колесных дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля.

Обратить внимание, какое положение занимает руль машины при движении по прямой, и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения.

Выровнять давление в колесах согласно инструкции.

Мы используем компьютерный стенд регулирования развала-схождения и подъемник компании OMA, итальянского производства.

ОМА 526 - четырехстоечный электрогидравлический подъемник грузоподъемностью 4 т. Модель OMA-526 имеет передние ниши под передние поворотные пластины и с задними сдвижными пластинами - идеальный выбор как подъемник под инфракрасный компьютерный сход-развал. Наличие задних сдвижных пластин позволяет производить значительно более точно измерение углов установки задних колес на автомобилях с независимой задней подвеской.

Точность компьютерного стенда выше, чем лазерного или оптического. Компьютерный стенд может диагностировать одновременно две оси – переднюю и заднюю. Это обстоятельство позволяет определить особенности поведения автомобиля в движении и точнее диагностировать неисправности, влияющие на движение. На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой. Клиенты автоцентра «Бэст Мастер» получают распечатку с параметрами результатов регулировки.


Правильная регулировка развала и схождения обеспечивает:


- устойчивое прямолинейное движение автомобиля;
- уменьшение усилия, прикладываемого к рулевому колесу на повороте;
- качение передних колес на повороте, без проскальзывания;
- самовозврат передних колес в прямолинейное положение по окончании поворота;
- смягчение ударов по подвеске колес от неровностей дороги;
- снятие излишних нагрузок с наиболее ответственных деталей и подшипников.

Сход развал

Сход развал