Центр контроля качества

Уважаемые Посетители автоцентра Бэст Мастер!


   Для улучшения качества обслуживания в нашей компании создан Центр контроля качества.
Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом:
1. Позвонив по телефону 8-913-912-27-26.
2. Через форму обратной связи в нижней части этой страницы сайта.
3. Написав письмо на электронный адрес bm.2002@yandex.ru
4. Написав письменное заявление на станции.


   Для детального разбора ситуации укажите, пожалуйста, следующую информацию:
1. Дата обслуживания.
2. Государственный номер автомобиля.
3. Суть претензии.
4. Удобный для Вас способ обратной связи: номер телефона или адрес электронной почты.


   Мы рассмотрим Ваше обращение в течение 6 рабочих часов с момента обращения. Не позднее этого срока с Вами обязательно свяжется сотрудник станции для урегулирования возникших вопросов.
Все недочеты, выявленные в результате этих звонков, устраняются в оперативном порядке.
Дополнительный звонок может быть сделан для того, чтоб удостовериться, что ситуация исправлена и у Вас не осталось претензий.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Только обратная связь с Вами поможет нам оперативно реагировать на ошибки и делать правильные выводы. Ваши замечания и предложения относительно качества нашей работы имеют для нас первостепенное значение и не останутся без внимания.

Благодарим Вас за обращение в Центр Контроля Качества. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем все возможные усилия, чтобы обеспечить нашим Посетителям высокий уровень сервиса.

В соответствии с Федеральным Законом №152 "О персональных данных", все указываемые Вами данные являются конфиденциальными, разглашению или публикации не подлежат. Используются исключительно для оформления и подтверждения Вашей заявки на обслуживание.